Консоль менеджера.

Как работают интернет-магазины всем в принципе понятно.

Видео

<iframe width=»420″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/VmFLo0Rppjo» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen></iframe>

Клиент делает заказ на сайте, затем этот заказ попадает в 1с, далее менеджер смотрит заказ, анализирует, звонит клиенту, возможно уточняет какие-либо данные. И тут начинается самое интересное. Было бы весьма недурно, если бы менеджер предложит «горяченькому» клиенту дополнительные товары, сопутствующие основному заказу.

Авторские права на предоставленный материал принадлежат автору сайта http://you1c.ru/

Но возникает проблема — что предложить клиенту, как построить диалог?

Для облегчения работы менеджера я создал обработку, которую условно назовем «Консоль менеджера». Расскажу как она работает и для чего нужна.

Консоль менеджера

Консоль менеджера

Открывается из документа «Заказ покупателя», либо «Реализация товаров и услуг»

Это необходимо для оперативного открытия консоли менеджера.

Выводит на экран основные данные о клиенте:

Фамилию, имя, отчество, а также основную контактную информацию — телефон, адрес доставки, адрес электронной почты.

Показывает товар, который содержится в заказе, а также цены и суммы:

Собственно, менеджеру необходимо видеть содержимое заказа.

Показывает предыдущие заказы клиента и их содержимое:

То есть, если клиент постоянный, то менеджеру неплохо было бы оперативно узнать что клиент покупал ранее. Менеджер может предложить клиенту запчасти или расходные материалы к товарам, которые клиент брал, или в целом поинтересоваться как служит ранее приобретенный товар. Возможно, предложить скидку или другой бонус, если клиент «вкусный». В общем данная информация дает менеджеру простор для творчества.

Показывает аналоги заказанных товаров:

Если по какой-либо причине товара нет на складе, или существует более дешевый аналог, то было бы неплохо клиенту предложить варианты.

Советует что можно еще предложить клиенту:

Этот раздел подразумевает анализ продаж выбранных товаров по всем клиентам за определенный период и предложение менеджеру, что чаще всего заказываютс указанным товаром. Также есть возможность указывать рекомендации в ручную.

Например, клиент заказал ноутбук, очевидно, что клиенту следует предложить мышь и сумку.

Отображение цен и остатков на любую выбранную позицию:

Необходимо для оперативного отслеживания цен и остатков. Менеджер самостоятельно указывает в настройках остатки по каким складам он хочет видеть и какие цены.

Отображение цен и остатков на любую выбранную позицию:

Необходимо для оперативного отслеживания цен и остатков. Менеджер самостоятельно указывает в настройках остатки по каким складам он хочет видеть и какие цены.

Также выводится основное изображение товара:

Настройка складов и цен

Позволяет оперативно добавить дополнительные позиции в заказ:

Простым перетаскиванием мыши менеджер добавляет к основному заказу товары, которые пожелает, в последствие заказ обновляется нажатием на одну кнопку.

Если Вас заинтересовала данная разработка, напишите и я внедрю ее в Вашу конфигурацию.

Добавьте статью в социальные сети или закладки:

УТ 10.3 / 1с 8.2Готовые решения

Вам также может понравиться

About the Author: petr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *