Автоматизация рабочего места сборщика

166 просмотров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

16.02.2017

          Автоматизация рабочего места — важный этап развития современного бизнеса. Она обеспечивает более эффективное выполнение работы, а именно, сокращается время для выполнения поставленной задачи, повышает степень производительности, повышает качество клиентского обслуживания.
Разработанная мною программа предназначена для решения ряда проблем, с которыми сталкиваются работники (далее сборщики) при сборке товаров на производствах.
Основные задачи направлены на:
— максимальное автоматизирование работы сборщика
— возможность минимизации использование клавиатуры и мышки
— любое исключение ошибки при сборе товара
На примере конфигурации «Управление торговлей, редакция 10.3» рассмотрим, как мною был реализован механизм, который поможет избежать ошибок.
При сборке возникает ряд проблем, таких как:
Пересорт — когда сборщик положил не заказанный товар, а например, похожий.
Недовложение — сборщик не доложил товар.
Лишнее вложение — сборщик по ошибке вложил что-то сверх того, что присутствует в заказе.

Авторские права на предоставленный материал принадлежат автору сайта http://you1c.ru/

                                                                         Работа с программой

1. При открытии программы сборщики видят заказы, которые необходимо собрать в специальном журнале. В него попадают заказы с определенным статусом «Собрать«, который выставляет менеджер.

 

Журнал сборщика


Журнал сборщика

 2.Далее в настройке пользователя создаем и указываем настройку «Это Сборщик».

3. При открытие заказа появляются дополнительные кнопки и реквизиты.

В нашем случае это — «Возврат для сборщика» и новая колонка в товарах «Количество набрано«. Также включается подсветка табличной части.

Внешний вид заказа

Внешний вид заказа

4. Далее дело техники — сборщик сканирует товары, которые необходимо собрать, по штрихкодам. Если товар отсутствует в заказе, то система выдает сообщение о том, что такого товара нет в заказе.
При «нащелкивании» товаров изменяется значение в колонке «Количество набрано«, если количество товара равно набранному количеству, то строка подсвечивается зеленым, если количество набрано больше, чем необходимо, то красным.
Чтобы вычесть товар, который набрали сверх нормы, необходимо нажать кнопку «Возврат для сборщика«, либо сканировать специальный служебный штрихкод, который переведет форму в режим возврата.

Процесс сборки

                   Заказ нельзя будет записать или провести, если товар не набран полностью.
5. После того как товар набран, становится активно окно для ввода веса, а также для выбора коробки (упаковки). И после ввода веса и упаковки, с помощью служебных штрихкодов заказ меняет статус на «Собран» и может быть записан и проведен, также с помощью служебных штрихкодов.

Собранный заказ

Собранный заказ

Служебные штрихкоды

Служебные штрихкоды я ввел для того, чтобы повесить на них типовые действия, например, закрыть документ, провести и закрыть, режим возврата.

Также для каждой упаковки присвоен свой штрихкод, и упаковка автоматически выставляется при сканировании соответствующего штрихкода.

Веса также разбиты на отдельные элементы и им присвоены штрихкоды — 5 кг, 1 кг, 500 гр, 100 гр, 50 гр.

Все служебные штрихкоды распечатаны и всегда перед глазами сборщика. Для служебных штрихкодов создан отдельный справочник и написана процедура для их обработки.

Служебные штрихкоды

Служебные штрихкоды

 

 

Добавьте статью в социальные сети или закладки:
УТ 10.3 / , ,
Похожие записи
  • Копирование настроек пользователй
    Небольшая внешняя обработка, предназначенная для копирования настроек и дополнительных прав пользователей в Управление Торговлей 10.3 и Комплексная автоматизация 1.1. При создании нового пользователя иногда ...
  • Поиск картинок в интренете из 1С
    Я выпустил обновленную версию обработки для поиска картинок в интернете. Данная версия работает на конфигурациях УТ 10.3 и КА 1.1. Данная обработка обладает более...
  • Мобильный прайс — 2
    Моя разработка на базе мобильной платформы 1С. Мобильный прайс предназначен для организации работы торговых представителей. Из 1С Предприятие выгружается информация о номенклатуре, контрагентах, ценах,...

Добавить комментарий

Top
Твой персональный программист 1C 2013
Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна.
Яндекс.Метрика