Консоль менеджера

658 просмотров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

10.09.2015

Как работают интернет-магазины всем в принципе понятно.

 

Клиент делает заказ на сайте, затем этот заказ попадает в 1с, далее менеджер смотрит заказ, анализирует, звонит клиенту, возможно уточняет какие-либо данные. И тут начинается самое интересное. Было бы весьма недурно, если бы менеджер предложит «горяченькому» клиенту дополнительные товары, сопутствующие основному заказу.

Авторские права на предоставленный материал принадлежат автору сайта http://you1c.ru/

Но возникает проблема — что предложить клиенту, как построить диалог?

Для облегчения работы менеджера я создал обработку, которую условно назовем «Консоль менеджера». Расскажу как она работает и для чего нужна.

Консоль менеджера

Консоль менеджера

Консоль менеджера

Открывается из документа «Заказ покупателя», либо «Реализация товаров и услуг»

Это необходимо для оперативного открытия консоли менеджера.

Выводит на экран основные данные о клиенте

Фамилию, имя, отчество, а также основную контактную информацию — телефон, адрес доставки, адрес электронной почты.

Показывает товар, который содержится в заказе, а также цены и суммы

Собственно, менеджеру необходимо видеть содержимое заказа.

Показывает предыдущие заказы клиента и их содержимое

То есть, если клиент постоянный, то менеджеру неплохо было бы оперативно узнать что клиент покупал ранее. Менеджер может предложить клиенту запчасти или расходные материалы к товарам, которые клиент брал, или в целом поинтересоваться как служит ранее приобретенный товар. Возможно, предложить скидку или другой бонус, если клиент «вкусный». В общем данная информация дает менеджеру простор для творчества.

Показывает аналоги заказанных товаров;

Если по какой-либо причине товара нет на складе, или существует более дешевый аналог, то было бы неплохо клиенту предложить варианты.

Советует что можно еще предложить клиенту

Этот раздел подразумевает анализ продаж выбранных товаров по всем клиентам за определенный период и предложение менеджеру, что чаще всего заказывают с указанным товаром. Также есть возможность указывать рекомендации в ручную.

Например, клиент заказал ноутбук, очевидно, что клиенту следует предложить мышь и сумку.

Отображение цен и остатков на любую выбранную позицию

Необходимо для оперативного отслеживания цен и остатков. Менеджер самостоятельно указывает в настройках остатки по каким складам он хочет видеть и какие цены.

Также выводится основное изображение товара.

Настройка складов и цен

Настройка складов и цен

Позволяет оперативно добавить дополнительные позиции в заказ

Простым перетаскиванием мыши менеджер добавляет к основному заказу товары, которые пожелает, в последствие заказ обновляется нажатием на одну кнопку.

Если Вас заинтересовала данная разработка, напишите и я внедрю ее в Вашу конфигурацию.

 

Добавьте статью в социальные сети или закладки:
УТ 10.3 / ,
Похожие записи
  • Автоматизация рабочего места сборщика
              Автоматизация рабочего места — важный этап развития современного бизнеса. Она обеспечивает более эффективное выполнение работы, а именно, сокращается время для выполнения поставленной задачи,...
  • Копирование настроек пользователй
    Небольшая внешняя обработка, предназначенная для копирования настроек и дополнительных прав пользователей в Управление Торговлей 10.3 и Комплексная автоматизация 1.1. При создании нового пользователя иногда ...
  • Поиск картинок в интренете из 1С
    Я выпустил обновленную версию обработки для поиска картинок в интернете. Данная версия работает на конфигурациях УТ 10.3 и КА 1.1. Данная обработка обладает более...

Добавить комментарий

Top
Твой персональный программист 1C 2013
Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна.
Яндекс.Метрика